Russian Mafia| Правила захвата бизнесов |
Пт Июн 01, 2018 3:25 pm
В данной теме каждый может узнать правила стрел.
1. Правила захвата бизнесов:
1.1. Для забития стрелы вам нужно сообщить время, место, кол-во людей в дискорде . Получить ответ от противоположного лидера согласен ли он или же переносит стрелу, а только потом забивать в игре.
Например: (Мафия, которая забивает) - Здарова. Я, ***, забиваю вам стрелу *** в **:**.
(Мафия, которая принимает) - Коннитива. Хорошо, принимаю, до встречи. / К сожалению, переношу стрелу на **:**, до встречи.
1.2. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar
1.3. Забить стрелу за бизнес может только лидер, либо его заместитель. Принимает стрелу только лидер или заместитель.
1.4. Каждая мафия может забивать не более трёх стрел в день любому из своих врагов.
1.5. Забивать можно в одном месте только 1 раз в день.
1.6. Забивать стрелу можно только с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
1.7. Каждая стрела длится 10 минут, за это время Вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения.
1.8. От каждого бизнеса в общий склад мафии идёт процент от всей прибыли.
1.9. В стреле побеждает та мафия, которая набрала наибольшее количество фрагов (Убийств).
1.10. Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 4-5 игроков в онлайне.
1.11. Враги засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё.
1.12 Интервал между стрелами 30 минут.
1.13. Запрещена антистрела - убийство/похищение/помеха стреле (кпз, за многократное нарушение – пред лидеру).
1.14. За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (Например: Русские не смогли забить Итальянцам, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Итальянцы получают бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
2. Правила захвата, правила проведения стрел:
2.1. Лидер или заместитель может забить стрелу через телефон (/number /phone). Забивать стрелу можно только лидеру или заместителю, и также принимать.
2.2. На стрелы можно ходить составом от 4 до 6 человек не выше, не ниже.
2.3 При приезде на место проведения стрелы одевать маску нужно не сразу, а только после договора о времени!
2.4 Вот лидер или заместитель готовятся и ищут бизнес, после того нашли и запомнили координаты бизнеса, то есть - в каком городе, в каком месте, название бизнеса.
2.5 После этого, лидер и его состав собираются в середине, и проходит RP диалог.
Пример RP диалога:
- Здарова.
- Коннитива.
- Как у вас все готовы?
- Да, мы готовы вести стрельбу за бизнес.
- Хорошо во сколько начинаем?
- В 10:00
2.6. Время назначает тот - кому забили стрелу.
2.7. Сторону выбирает та мафия, которая забила стрелу.
2.8. Только потом расходятся все и ждут пока что все убегут и займут точки.
2.9. Если время закончилось, то нужно признать поражение и уехать спокойно разъехавшись. (Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан КПЗ на 120 минут, за многократные нарушение лидер получит предупреждение и будет лишаться бизнеса)
2.10. Забивать стрелу можно только после того, как пропала табличка со счётом, но тем не менее надо поддерживать интервал в тридцать минут.
2.11. Переносить стрелу можно два раза в неделю. Стрелу можно переносить не менее, чем на 2 часа и не больше, чем на 24 часа. Например: Якудза забила стрелу Русским в 15:**. Русские переносят стрелу либо на 17:**/18:**/19:**/20:**/21:**, либо на следующий день в это же время. (**-одинаковые минуты).
2.12. Можно забивать стрелы в Воскресенье по согласию двух лидеров.
2.13. Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя.
2.14. Теперь каждый лидер обязан после забития стрелы сообщить о ней в конференцию лидеров, сколько на сколько, время и место проведение стрелы.
2.15. На стреле запрещены машины, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
1. Правила захвата бизнесов:
1.1. Для забития стрелы вам нужно сообщить время, место, кол-во людей в дискорде . Получить ответ от противоположного лидера согласен ли он или же переносит стрелу, а только потом забивать в игре.
Например: (Мафия, которая забивает) - Здарова. Я, ***, забиваю вам стрелу *** в **:**.
(Мафия, которая принимает) - Коннитива. Хорошо, принимаю, до встречи. / К сожалению, переношу стрелу на **:**, до встречи.
1.2. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar
1.3. Забить стрелу за бизнес может только лидер, либо его заместитель. Принимает стрелу только лидер или заместитель.
1.4. Каждая мафия может забивать не более трёх стрел в день любому из своих врагов.
1.5. Забивать можно в одном месте только 1 раз в день.
1.6. Забивать стрелу можно только с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
1.7. Каждая стрела длится 10 минут, за это время Вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения.
1.8. От каждого бизнеса в общий склад мафии идёт процент от всей прибыли.
1.9. В стреле побеждает та мафия, которая набрала наибольшее количество фрагов (Убийств).
1.10. Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 4-5 игроков в онлайне.
1.11. Враги засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё.
1.12 Интервал между стрелами 30 минут.
1.13. Запрещена антистрела - убийство/похищение/помеха стреле (кпз, за многократное нарушение – пред лидеру).
1.14. За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (Например: Русские не смогли забить Итальянцам, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Итальянцы получают бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
2. Правила захвата, правила проведения стрел:
2.1. Лидер или заместитель может забить стрелу через телефон (/number /phone). Забивать стрелу можно только лидеру или заместителю, и также принимать.
2.2. На стрелы можно ходить составом от 4 до 6 человек не выше, не ниже.
2.3 При приезде на место проведения стрелы одевать маску нужно не сразу, а только после договора о времени!
2.4 Вот лидер или заместитель готовятся и ищут бизнес, после того нашли и запомнили координаты бизнеса, то есть - в каком городе, в каком месте, название бизнеса.
2.5 После этого, лидер и его состав собираются в середине, и проходит RP диалог.
Пример RP диалога:
- Здарова.
- Коннитива.
- Как у вас все готовы?
- Да, мы готовы вести стрельбу за бизнес.
- Хорошо во сколько начинаем?
- В 10:00
2.6. Время назначает тот - кому забили стрелу.
2.7. Сторону выбирает та мафия, которая забила стрелу.
2.8. Только потом расходятся все и ждут пока что все убегут и займут точки.
2.9. Если время закончилось, то нужно признать поражение и уехать спокойно разъехавшись. (Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан КПЗ на 120 минут, за многократные нарушение лидер получит предупреждение и будет лишаться бизнеса)
2.10. Забивать стрелу можно только после того, как пропала табличка со счётом, но тем не менее надо поддерживать интервал в тридцать минут.
2.11. Переносить стрелу можно два раза в неделю. Стрелу можно переносить не менее, чем на 2 часа и не больше, чем на 24 часа. Например: Якудза забила стрелу Русским в 15:**. Русские переносят стрелу либо на 17:**/18:**/19:**/20:**/21:**, либо на следующий день в это же время. (**-одинаковые минуты).
2.12. Можно забивать стрелы в Воскресенье по согласию двух лидеров.
2.13. Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя.
2.14. Теперь каждый лидер обязан после забития стрелы сообщить о ней в конференцию лидеров, сколько на сколько, время и место проведение стрелы.
2.15. На стреле запрещены машины, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|